Речь – золотой ключик к умственному развитию дошкольников. Педсовет
moderator - пт, 18/03/2022 - 16:06
На педагогическом совете «Особенности современных форм, методов работы в дошкольном учреждении по развитию речи дошкольников» который проходил в форме Круглого стола «Речь – золотой ключик к умственному развитию дошкольников» прошло обсуждение следующих вопросов:
1. «Актуальные проблемы речевого развития детей дошкольного возраста» Информационное сообщение старшего воспитателя Алексеевой Г.Е.
2. «Взаимосвязь развития связной речи и интеллекта дошкольников»
Сообщение педагога – психолога Поливенко И.С.
3. «Обучение детей рассказыванию в процессе НООД». Сообщение воспитателя Онуфриенко С.А.
4. «Кинезиологические упражнения как средство успешного развития речи детей дошкольного возраста. Гимнастика мозга». Сообщение педагога – психолога Воронцовой Е.А.
5. «Наглядное моделирование как одно из универсальных учебных действий в речевом развитии». Сообщение учителя – логопеда Иноземцевой Е.В.
6. «Применении метода интеллект-карт в развитии речи старших дошкольников». Сообщение воспитателя Кригер К.С.
7. «Синквейн – технология развития речи дошкольников». Сообщение воспитателей Тиназовой Е.В. и Каретко И.А.
В процессе выступлений присутствующие педагоги:
1. «Актуальные проблемы речевого развития детей дошкольного возраста» Информационное сообщение старшего воспитателя Алексеевой Г.Е.
2. «Взаимосвязь развития связной речи и интеллекта дошкольников»
Сообщение педагога – психолога Поливенко И.С.
3. «Обучение детей рассказыванию в процессе НООД». Сообщение воспитателя Онуфриенко С.А.
4. «Кинезиологические упражнения как средство успешного развития речи детей дошкольного возраста. Гимнастика мозга». Сообщение педагога – психолога Воронцовой Е.А.
5. «Наглядное моделирование как одно из универсальных учебных действий в речевом развитии». Сообщение учителя – логопеда Иноземцевой Е.В.
6. «Применении метода интеллект-карт в развитии речи старших дошкольников». Сообщение воспитателя Кригер К.С.
7. «Синквейн – технология развития речи дошкольников». Сообщение воспитателей Тиназовой Е.В. и Каретко И.А.
В процессе выступлений присутствующие педагоги:
- упражнялись в составлении синквейна;
- участвовали в игре-соревновании «Кто больше увидит и назовёт»;
- отгадывали загадки и стихотворения зашифрованные в мнемотаблицах;
- выполняли кинезиологические упражнения;
- познакомились с моделями «интеллект – карт».
- Старший воспитатель Алексеева Г.Е. представила книгу «Маленькие секреты родного города» сделанную своими руками. В работе над созданием книги принимали активное участие педагоги старших и подготовительных групп и родители воспитанников. Они помогали детям сочинять рассказы и создавать к ним рисунки. В завершении работы воспитатели получили буклет «Особенности современных форм, методов работы в дошкольном учреждении по развитию речи дошкольников» и методические рекомендации с памятками и правилами для смелых и упорных педагогов.
- 189 просмотров