Речь – золотой ключик к умственному развитию дошкольников. Педсовет

 

На педагогическом совете   «Особенности современных форм, методов работы в дошкольном учреждении по развитию речи дошкольников» который проходил в форме Круглого стола «Речь – золотой ключик к умственному развитию дошкольников» прошло обсуждение следующих вопросов: 
1. «Актуальные проблемы речевого развития детей дошкольного возраста» Информационное сообщение старшего воспитателя Алексеевой Г.Е.
2. «Взаимосвязь развития связной речи и интеллекта дошкольников»
Сообщение педагога – психолога Поливенко И.С.
3. «Обучение детей  рассказыванию в процессе  НООД».  Сообщение воспитателя Онуфриенко С.А.
4. «Кинезиологические упражнения как средство успешного развития  речи   детей дошкольного возраста. Гимнастика мозга». Сообщение педагога – психолога Воронцовой Е.А.
5.  «Наглядное моделирование  как одно из универсальных учебных действий в речевом развитии». Сообщение учителя – логопеда Иноземцевой Е.В.
6. «Применении метода интеллект-карт  в развитии речи старших дошкольников». Сообщение  воспитателя  Кригер К.С.
7.    «Синквейн – технология развития речи дошкольников». Сообщение воспитателей Тиназовой Е.В. и Каретко И.А.
В процессе выступлений присутствующие педагоги:
  • упражнялись в составлении синквейна;
  • участвовали  в игре-соревновании «Кто больше увидит и назовёт»;
  • отгадывали загадки и стихотворения  зашифрованные в мнемотаблицах;
  • выполняли кинезиологические упражнения;
  • познакомились с моделями «интеллект – карт».
  • Старший воспитатель Алексеева Г.Е. представила книгу «Маленькие секреты родного города» сделанную своими руками.  В работе над созданием книги принимали активное участие педагоги старших и подготовительных групп и родители воспитанников. Они  помогали детям сочинять рассказы и создавать к ним рисунки.  В завершении работы воспитатели получили буклет «Особенности современных форм, методов работы в дошкольном учреждении по развитию речи дошкольников»  и методические рекомендации с памятками  и правилами  для смелых и упорных педагогов.