Почему все звучит? Экспериментирование со звуком в средней группе № 11 "Кораблик"

Дети средней группы № 11 «Кораблик» с воспитателем Гильфановой Т.С. экспериментировали со звуком. Вначале закрыв глаза, дети перечисляли звуки, которые они слышат в группе, за окном, за дверью. Затем воспитатель за ширмой создавала звуки разными предметами, а дети отгадывали, что это за предмет. Как звучит бубен, колокольчик, метллофон? Эти звуки понятны и узнаваемы. А вот стеклянный стакан, металическая ложка, газеты… Также дети сами попробовали извлечь звук из различных предметов. В конце занятия дети сделали несколько выводов:
1. Звук возникает при колебании предмета, и пропадает, когда это колебание заканчивается
2. Предметы из разных материалов звучат по разному
3. Звук заставляет дрожать бумагу
4. При движении возникает звук
5. Пустая банка звучать не может, а с предметами внутри – шумит.
На последок дети поиграли на самодельных шумовых инструментах.