«Огород на подоконнике» как компонент исследовательской деятельности в условиях детского сада

 

Огород на окне в каждой группе - это яркий, творчески оформленный уголок притягивающий внимание детей, побуждающий окунуться в мир природы и чудес. Он способен расширить представления детей о растениях, как живых организмах, об условиях, необходимых для их роста и развития.  Дети наблюдают за ростом растений, проводят опыты, эксперименты с фиксацией результатов в дневнике наблюдений, анализируют и обобщают результаты, полученные в процессе исследовательской деятельности. Дежурные осуществляют повседневный уход за растениями. В результате практической и исследовательской деятельности дети получают необходимые условия для роста растений, видят многообразие посевного материала, учатся более бережно относиться к растительному миру, а выращенный лук и чеснок замечательное витаминное дополнением к блюду на обед.