Экологический квест во Всероссийский день Эколят
Опубликовано: чт, 25/04/2024 - 18:16, просмотров: 28
Во Всероссийский день Эколят в нашем детском саду для детей старших групп "Теремок", "Солнышко" и "Кораблик" прошел Экологический квест, посвященный бережному отношению к природе. Ребята познакомились с персонажами экологического мультфильма - молодыми защитниками природы «Эколятами», которые обратились к детям с просьбой о помощи. Перемещаясь по различным локациям, ребята спасали животных от пожара, помогли расчистить русло реки, убирали и сортировали мусор, покормили животных. Ёлочка, Шалун, Тихоня и Умница поблагодарили детей за помощь и предложили ребятам вступить в ряды юных экологов. Ребята спели гимн и дали клятву Эколят. Данное мероприятие направлено на просвещение дошколят, формирование у них ответственного экологического поведения.
«Эколята в гостях у ребят» развлечение посвящённое Всероссийскому «Дню Эколят»
Опубликовано: чт, 25/04/2024 - 14:16, просмотров: 82
  С целью развития у обучающихся экологического образования, экологической культуры, формирования богатого внутреннего мира и осознания необходимости сохранения, охраны и спасения природы родного края в детском саду был проведён ежегодный Всероссийский «День Эколят» (25.04.2024 г.) . В гости к детям пришли сказочные герои, друзья и защитники природы Эколята: Ёлочка, Умница, Шалун и Тихоня. Они. Они рассказали  о себе,  показали  видеоролик «Природа – твой друг», загадали детям загадки, вместе с детьми рассказали Мальчишу-Плахишу правила поведения в лесу, убрали и рассортировали мусор, который оставил Мальчиш-Плахиш и украсили поляну цветами. Мальчиш пообещал детям, что он  исправится и будет бережно относится к  природе.   Данное мероприятие помогло сформировать у ребят ценностное отношение к природе, её животному и растительному миру.
Оказание помощи студентам высших учебных заведений, которые проходят практику детском саду
Опубликовано: ср, 24/04/2024 - 22:54, просмотров: 27
  Практика будущего  учителя-логопеда – один из самых ответственных этапов за все годы обучения. Ведь теоретическая подготовка, посещение лекций и практических занятий – это лишь часть учебного плана. Только во время практики будущий педагог сможет сделать для себя вывод о правильности избранной профессии. Учителя-логопеды детского сада Воронцова Е.А и Иноземцева Е.В. провели работу со студентами высших учебных заведений, которые проходили практику в нашем детском саду. Учителя-логопеды научили будущих педагогов общению с детьми, ознакомили с концепцией коррекционной  работы  с детьми с ОВЗ, изучили обязанности учителя-логопеда и специфику его труда, самостоятельно проводить развивающие занятия, изучили индивидуальные особенности воспитанников и их способности усваивать предложенный материал. В конце практики было проведено открытое занятие на котором будущие учителя-логопеды показали чему они научились в процессе обучения,  проведен всесторонний анализ умения студентов профессионально, доходчиво разъяснять детям значение категорий, относящихся к теме занятия, вовлечения в работу всех без исключения ребят группы и способности удерживать внимание воспитанников. Надеемся, что полученные на практике знания и умения  будут полезны в предстоящей работе.
Внимание! Педсовет (24 апреля 2024 г.)
Опубликовано: ср, 24/04/2024 - 22:08, просмотров: 58
  Формируя у детей знания о родном городе, педагог должен сам хорошо его знать. Он должен продумать, что целесообразно показать и о чем рассказать детям, особенно выделить то, что характерно именно для нашего города. С целью  выявления и систематизации знаний педагогов по организации  работы в рамках муниципальной программы по гражданско- патриотическому воспитанию детей дошкольного возраста в муниципальном образовании городской округ Феодосия Республики Крым «Феодосия на ладошках», проведён педсовет «Люби и знай свой край», проведена деловая игра «Что? Где? Когда?».  Соревновались  две команды: «Знатоки» и «Эрудиты». Команды отвечали на разнообразные вопросы и показали хорошие знания по теме педсовета. В завершении работы воспитатели получили памятки «Система работы с детьми по ознакомлению с малой Родиной», рекомендации для родителей «Воспитываем юного патриота».
Педагогический совет и Деловая игра «Люби и знай свой край»
Опубликовано: ср, 24/04/2024 - 15:48, просмотров: 41
С целью активизации знаний педагогов об историческом прошлом Феодосийского региона, его достопримечательностях и природе 23 апреля в детском саду прошел Педагогический совет № 5. Педагоги заслушали установочное сообщение «Значение первых представлений дошкольников о малой Родине для воспитания патриотов». Были подведены итоги тематического контроля: «Состояние работы в детском саду по ознакомлению детей с историческим прошлым и природой родного края» и итоги аттестации педагогических работников дошкольного учреждения. После обсуждения данных вопросов прошла деловая игра по типу игры «Что? Где? Когда?» на тему «Люби и знай свой край». Педагоги  разделились  на  две  команды и  выбрали капитанов. Все вопросы были посвящены нашему любимому городу Феодосии: истории, природе, достопримечательностям, известных людях. Вопросы были сложными, но интересными. Педагоги показали отличные знания. Подсчет баллов показал боевую ничью!!! ***
«Береги свою планету!» - Всемирный День Земли.
Опубликовано: пн, 22/04/2024 - 17:48, просмотров: 157
  22 апреля во всем мире отмечается День Земли. Этот символический день рождения нашей планеты призван напомнить людям о том, как важно жить в гармонии с природой, а также привлечь внимания всех жителей планеты к экологическим проблемам. Педагоги детского сада в очередной раз поддержал  традицию проведения    Всемирного Дня Земли.  Цель мероприятия — углубить экологические знания детей, воспитывать у них гуманное отношение к природе, чувство ответственности за все живое на Земле. Воспитатели провели познавательные занятия,  читали стихи о земле,  о природе, дети обещали, что будут нашу планету оберегать и хранить. Для  родителей в группах оформлены выставки рисунков «Наша планета Земля», ширмочки «Береги свою планету!».  Очень важно с малых лет побудить ребят задуматься о взаимоотношениях человека и природы, почувствовать, что они что-то могут сделать для ее сохранения. Думаем, что этот день помог ребятам открыть новые знания и  приобрести понимание бережного, созидательного отношения к окружающему миру.  

Страницы

Решаем вместе
Есть предложения по организации процесса воспитания или знаете, что можно улучшить?