Полезная информация
ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ РОДИТЕЛЕЙ
ПРАВИЛА ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ
МОДЕЛЬ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ДЕТСКОГО САДА С СЕМЬЯМИ ВОСПИТАННИКОВ
ВНИМАНИЕ! ЕСЛИ ВЫ ВДРУГ ЗАБОЛЕЛИ…
ТЕЛЕФОН ДЕТСКОГО САДА 3-51-18
Методические рекомендации по информированию родителей о рисках, связанных с детской смертностью..pdf
Памятка о назначении и выплате пособия лицам, имеющим детей, родитель которых уклоняется от уплаты алиментов, либо в случае, предусмотренного законодательством РФ, взыскание алиментов невозможно..pdf
Памятка об ответственности родителей за неисполнение или ненадлежащее исполнение воспитания несовершеннолетних.pdf
Распорядительные документы о недопущении сбора денежных средств с родителей (законных представителей) обучающихся, воспитанников образовательных учреждений
Памятка по привлечению и расходованию благотворительных средств образовательными организациями.docx
Информацмя по привлечению и расходованию благотворительных средств образовательных учреждений Республики Крым.pdf
Приказ № 1230 от 01.12 2015 г. Министерства образования и науки Крыма.docx
Приказ № 358 от 29.12.2015 г. Управления образования Администрации г. Феодосии Республики Крымprikaz_no_358_ot_29.12.2015.pdf
Приказ № 239 от 07.09.2016 г. Управления образования Администрации г. Феодосии Республики Крымprikaz_no_239_ot_07.09.2016g.pdf
Приказ № 149 от 21.04.2017 г. Управления образования Администрации г. Феодосии Республики Крым.pdf
Уважаемые родители! При оплате квитанции за детский сад через интернет: обязательно указывать в платежах лицевой счет детского сада!!!
Уважаемые родители (законные представители), с целью повышения оперативности зачисления средств родительской платы за присмотр и уход за детьми в дошкольном учреждении, а также для обеспечения дополнительного удобства при осуществлении платежей, Вы имеете возможность совершать платежи в любом из банков, отделения которых открыты в г. Феодосия (РНКБ (ПАО), АБ КБ Россия, АО «Генбанк» и др.) следующими способами:
- ов отделениях банка
- оплата в Интернет-банке
- Мобильном приложении.
Данные способы совершения платежей позволяют осуществить оплату в любое время и в любом месте.
Информация о льготном проезде детей из многодетных семей!!!
ГБУ РК "Феодосийский центр социальных служб для семьи, детей и молодежи" информирует:
Дети из многодетных семей имеют право на льготный проезд транспортом пригородного сообщения и автобусами пригородных и междугородных маршрутов в пределах Республики Крым на основании закона РК «О социальной поддержке многодетных семей в Республике Крым» от 17.12.2017г. № 39-ЗРК/2014.
Для того, чтобы дети смогли воспользоваться этим правом, родителям необходимо предоставить в Департамент труда и социальной защиты населения оригиналы и копии следующих документов для последующего внесения информации в базу данных лиц, имеющих право на такую льготу:
- Документ, удостоверяющий личность родителей;
- Свидетельство о рождении ребенка и паспорт (при наличии);
- Удостоверение родителей многодетной семьи;
- Удостоверение ребенка из многодетной семьи;
- Удостоверений детей из многодетной семьи.
Прием ведется ежедневно с понедельника по пятницу по адресу:
г. Феодосия, ул. Украинская, 46, кабинет № 20
с 09:00 до 18:00, перерыв с 13:00 до 14.00.
Телефон для справок 3 92 70
Телефоны для справок ГБУ РК «ФЦСССДМ»
3-92-60
+7-978-060-86-11
**********************************************************************************
На сайтх "ОДНОКЛАССНИКИ" и «FACEBOOK» созданы группы "ДЕТСКИЙ САД "СКАЗКА" г. Феодосия". В группах Вы можете познакомиться с жизнью нашего детского сада и каждой возрастной группы.
*******************************************************************************************************************************************************************
Не балуйте меня – вы меня этим портите. Я очень хорошо знаю, что необязательно предоставлять мне всё, что я запрашиваю. Я просто испытываю вас.
Не бойтесь быть твёрдым со мной. Я предпочитаю именно такой подход. Это позволяет определить своё место.
Не полагайтесь на силу в отношениях со мной. Это приучит меня, что считаться нужно только с силой.
Не будьте непоследовательными. Это сбивает меня с толку и заставляет упорнее пытаться во всех случаях оставить последнее слово за собой.
Не расстраивайтесь слишком сильно, когда я говорю: « Я вас ненавижу». Я не имею это в виду. Я просто хочу, чтобы вы пожалели о том, что вы сделали.
Не заставляйте меня чувствовать себя младше, чем я есть на самом деле.
Не делайте для меня и за меня то, что я в состоянии сделать сам. Я могу продолжать использовать вас в качестве прислуги.
Не заставляйте меня чувствовать, что мои поступки – смертный грех. Я должен научиться делать ошибки, не ощущая, что я ни на что не годен.
Не придирайтесь ко мне и не ворчите на меня. Если вы будете это делать, я буду вынужден защищаться, притворяясь глухим.
Не требуйте от меня объяснений, для чего я это сделал. Я иногда и сам не знаю, я легко превращаюсь в лжеца.
Не защищай те меня от последствий собственных ошибок. Я учусь на собственном опыте.
Не обращайте слишком много внимание на мои маленькие хвори.
Не пытайтесь от меня отделаться, когда я задаю вам откровенные вопросы. Если вы не будете на них отвечать, вы увидите, что я перестану задавать вам вопросы вообще, и буду искать ответы где-то на стороне.
Никогда даже не намекайте, что вы совершенны и непогрешимы. Это даёт мне ощущение тщетности попыток сравняться с вами.
Не беспокойтесь, что мы проводим вместе слишком мало времени. Значение имеет то, как мы его проводим.
Пусть мои страхи и опасения не вызывают у вас беспокойства. Иначе я буду бояться еще больше. Покажите мне, что такое мужество.
Не забывайте, что я не могу успешно развиваться без понимания и одобрения.
Относитесь ко мне так же, как вы относитесь к своим друзьям. Тогда я тоже стану вашим другом. Запомните, что я учусь, больше подражая примерам, а, не подвергаясь критике.
И, КРОМЕ ТОГО, Я ВАС ТАК СИЛЬНО ЛЮБЛЮ; ПОЖАЛУЙСТА, ОТВЕТЬТЕ МНЕ ЛЮБОВЬЮ!
*****************************************************************************************************************************************************************
ЖЕСТОКОЕ ОБРАЩЕНИЕ С ДЕТЬМИ
В наше время проблема защиты детей от жестокого обращения и насилия становится все более и более актуальной. Что попадает под понятие “жестокое обращение с детьми”? Какими нормативными документами руководствоваться в таких случаях? Как должны вести себя сотрудники школы при выявлении случаев жестокого обращения с детьми их родителями? Какие действия учителя можно трактовать как жестокое обращение с ребенком? Какая мера ответственности может быть?
Формы жестокого обращения: читать Физические наказания
Физические наказания смещают понимание ребенком «правильного и неправильного».
Только подумайте - имеет ли смысл бить ребенка за то, что он только что ударил кого-то? Уведите, уберите ребенка с того места, где он только что кого- то ударил. Будьте последовательны и жестки (в следовании правилам). Каждый раз давайте ребенку знать: какое поведение вы от него ожидаете и что случится, если он не сделает этого (пойдет в свою комнату, не будет смотреть телевизор или потеряет какую-то другую привелегию). читать
************************************************************************************************************************************************
ПАМЯТКА ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ
Во все времена говорилось, что в воспитании нет рецептов. И, тем не менее, мы попытаемся вам дать некоторые заповеди, которые помогут облегчить ваш труд в воспитании ребёнка:
Заповедь первая:
Никогда не предпринимайте воспитательных воздействий в плохом настроении.
Заповедь вторая:
Ясно определите, чего вы хотите от ребёнка (и объясните это ему), а также узнайте, что он думает по этому поводу, убедите его, что ваши воспитательные цели – это и его цели.
Заповедь третья:
Предоставьте ребёнку самостоятельность, воспитывайте, но не контролируйте каждый его шаг.
Заповедь четвёртая:
Не подсказывайте готовое решения, а показывайте возможные пути к нему и разбирайте с ребёнком его правильные и ложные шаги к цели.
Заповедь пятая:
Не пропустите момента, когда достигнут первый успех, хвалите ребёнка за каждый удачный его шаг. Причём хвалите не вообще, а конкретно! Не «Ты – молодец», а обязательно «Ты – молодец, потому что…».
Заповедь шестая:
Если же ребёнок делает какое-то неверное действие, совершает ошибку, то укажите ему на эту ошибку. Сразу дайте оценку поступку и сделайте паузу, чтобы ребёнок осознал услышанное.
Заповедь седьмая:
Оценивайте поступок, а не личность: сущность человека и отдельные его поступки не одно и тоже. «Ты – плохой!» (оценка личности) звучит очень часто вместо правильного «Ты поступил плохо!» (оценка поступка).
Немаловажное дополнение: ваше замечание по поводу ошибки или поступка должно быть кратким, определённым.
Заповедь восьмая:
Дайте ребёнку ощутить (улыбнитесь, прикоснитесь), что сочувствуете ему, верите в него, хорошего мнения о нём, несмотря на его оплошность. Дайте понять (но не обязательно это говорить), что когда этот неприятный разговор будет окончен, то инцидент окажется исчерпанным.
Заповедь девятая:
Воспитание – это последовательность целей. Помогите ребёнку строить систему перспективных целей – от дальней к средней и от неё к сегодняшней.
Заповедь десятая:
Вы должны быть твёрдым, но добрым. Ни абсолютная твёрдость во что бы то ни стало, ни такая же безграничная доброта не годятся в качестве единственного основополагающего принципа воспитания.
Всё хорошо в своё время, и надо уметь применять разные методы в соответствии с конкретной ситуацией. Тогда воспитание будет ещё и своевременным.
ПРИНЦИПЫ СЕМЕЙНОГО БЛАГОПОЛУЧИЯ: читать
- 1321 просмотр