Поливенко Ирина Сергеевна

ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ НА МОЮ СТРАНИЦУ!

   Мой девиз:

Гореть самой и зажигать других,

Гореть, не тлеть,

Всё успевать и всё уметь.

Образование:  высшее, Житомирский государственный       университет,2005 год, стаж работы 14 лет

Мой E-mail: ira.polivenko.83@mail.ru;  телефон: (36562) 3-51-18 
 

 

ДИПЛОМЫ, СВИДЕТЕЛЬСТВА, СЕРТИФИКАТЫ

 

 

     

 

МОИ ПУБЛИКАЦИИ

2021 г. Свидетельство о публикации методической разработки: Семинар – практикум для педагогов на тему «Развиваем речь детей и взрослых»

2022 г. Свидетельство о публикации методической разработки на сайте infourok.ru  Консультация по развитию речи.2022 г. Свидетельство о публикации методической разработки для педагогов и родителей «Подготовка детей к школе»

ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ

Удостоверение о повышении квалификации по программе «Организация защиты детей от видов информации распространяемой посредством сети «Интернет»

Удостоверение  о повышении квалификации по программе «Безопасное использование сайтов в сети «Интернет»

Удостоверение о прохождении курсов повышения квалификации по программе «Основы обеспечения информационной безопасности детей»

Удостоверение о повышении квалификации по программе «Профилактика коронавируса, гриппа и других ОРВИ в общеобразовательных организациях»

Сертификат. Курс вебинаров (10) Воспитатели России, Фонд президентских грантов. 2020 г.

Сертификат участника 12 онлайн – конференций Большого фестиваля дошкольного образования «Воспитатели России»  с 14 по 27 мая 2020 г.
2021 г. Сертификат участника II Всероссийского форума «Воспитатели России»: «Воспитываем здорового ребёнка. Регионы»
2021 г. Сертификат участника вебинара «Интерактивные способы автоматизации и дифференциации поставленных звуков у детей с ОВЗ» (3 ч.)
2021 г. Сертификат участника Всероссийского финального Форума «Воспитываем здорового ребёнка»
 2021 г. Сертификат участника вебинара «Выявление и коррекция, профилактика расстройств поведения и речи у детей дошкольного и школьного возраста» (2 ч.)
2021 г. Сертификат участника вебинара «Развитие внимания и усидчивости у детей дошкольного возраста» (1 ч.)
2022 г. Сертификат участника вебинара ««Формирование навыкоа звуко-буквенного анализа и синтеза простых слов у детей с ОНР» (3 ч.)

2022 г. Участие во Всероссийском форуме «Воспитатели России»: Дошкольное воспитание: новые ориентиры для педагогов и родителей»

2022 г. Сертификат об обучении по санитарно-просветительской программе «Основы здорового питания детей дошкольного возраста» в рамках федерального проекта  «Укрепление общественного здоровья» национального проекта «Демография» (15 часов)

2023 г. Сертификат участника вебинара "Эффективные приёмы формирования функциональной грамотности. Приёмы работы в группе" (1 час)2023 г. Сертификат участника вебинара "Работа с родителями, направленная на понимание смысла функциональной грамотности и её места в образовательных результатах учащихся" (1 час)

2023 г. Сертификат участника вебинара "Образование ребёнка раннего возраста: реализуем задачи ФОП ДО" (1 час)2023 г. Сертификат участника вебинара "ФАОП дошкольного образования: как разработать программу для групп  компенсирующей направленности" (1 час)

2023 г. Сертификат участника Вебинар «Реализуем ФОП ДО: как помочь ребёнку «открыть» окружающий мир — актуальная методика и особенности её реализации» (1 час)

2023 г. Сертификат участника Всероссийского форума «Воспитатели России. Новые ориентиры»2023 г. Сертификат участника вебинара «К детскому саду готовы! Как помочь ребёнку адаптироваться к новым для него условиям дошкольной организации»​ (1 час)2023 г. Сертификат участника  Большой педагогической недели, вебинар «Воспитатели о воспитании: искусство конструирования пространства детства» (1 час) 2023 г. Сертификат о прохождении  Всероссийского онлайн-зачёта по финансовой грамотности, базовый уровень2023 г. Сертификат участия в вебинаре Телемост «Реализуем ФОП ДО: предпосылки функциональной грамотности в дошкольном возрасте» (1 час)2023 г. Сертификат участника онлайн – семинара «Развитие памяти ребёнка как важнейшее условие успешного обучения и социализации личности» (15 часов)2023 г. Сертификат участника онлайн– семинара «Соблюдение требований ФАОП ДО для обучающихся с ОВЗ: организация учебно – воспитательной работы с детьми дошкольного возраста по ФГОС ДО» (15 часов) 2024 г. Сертификат об освоении Онлайн – курса «Основы волонтёрства для начинающих» 2023 Сертификат участника Всероссийского форума «Воспитатели России:в авангарде детства на берегах Невы»2024 г. Сертификат участника вебинара «Здоровьесберегающие технологии в работе с детьми с ограниченными возможностями здоровья» (2 часа)2024 г. Сертификат участника Всероссийского вебинара «Технология развития высших психических функций у детей с ОВЗ с помощью компьютерных игр» (3 часа)2024 г. Сертификат участника образовательного курса «Организация коммуникации всех участников образовательных отношений в онлайн» 20 часов2024 г. Сертификат участника вебинара «Гиперактивный ребёнок на занятии. Что делать педагогу?» 1,5 часа2024 г. Сертификат участника онлайн-форума «Педагоги России: инновации в образовании «Стратегии и практики для развития личности и общества» ( образовательный курс – 20 часов)
ГРАМОТЫ И БЛАГОДАРНОСТИ

2021 г. Благодарственное письмо от сетевого издания «Всезнайкино» 
2022 г. Благодарность редакции Всероссийского сетевого педагогического издания «Высшая школа делового администрирования» S-BA.RU2022 г. Благодарственное письмо редакции Всероссийского сетевого педагогического издания «Высшая школа делового администрирования» за подготовку обучающихся к участию во Всероссийском конкурсе детского рисунка «Просто космос»



 

2024 г. Благодарность руководителя Федерального агенства водных ресурсов г. Москва за подготовку участника общероссийского конкурса детских тематических рисунков «Разноцветные капли» – 2024

Участие в серии вебинаров «Педагоги России:инновации в образовании».

ОКАЗАНИЕ ПОМОЩИ СТУДЕНТАМ  ВЫСШИХ УЧЕБНЫХ ЗАВЕДЕНИЙ,  КОТОРЫЕ ПРОХОДЯТ  ПРАКТИКУ ДЕТСКОМ САДУ  

ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Ведущим замыслом проекта, является приобщение ребенка к культуре своего народа; пополнить знания детей о городе, в котором мы живем, воспитывать уважение к его традициям и обычаям, развивать потребность детей в освоении окружающего мира путем изучения культурного наследия, с участием родителей.  Основной целью проекта, являетсясистематизация знаний о родном городе.
2020 – 2021 год Проект «Мой родной город Феодосия»

РАБОТА С ДЕТЬМИ

Хорошие воспитатели знают, что недостаточно внушать малышу: "Не делай так, это плохо", ему необходимо предложить альтернативу. Только если занять его чем-то интересным, у него не возникнет желания шалить и безобразничать. Кстати, дети великолепно чувствуют настроение педагога. Они любят тех, кто проявляет к ним искреннее расположение, кто предлагает что-то занятное и увлекательное, живет их проблемами, чувствует их настроение. Работая в группе компенсирующей направленности я поняла, чтобы был результат, необходимо грамотное взаимодействие с логопедом, вторым воспитателем, родителями воспитанников. Требуются огромные усилия, чтобы заинтересовать, показать, какую огромную роль играет помощь родителей в исправлении речи детей.

 

Посадка ели на участке детского сада (2024 г.)

 
  17.10.2024 г. в городе Ялта был проведён Республиканский семинар для педагогов-психологов дошкольных образовательных организаций «Психологические коррекционно-развивающие технологии в ДОО» в котором я принимала участие

Экскурсия с детьми на гору Лысая (октябрь 2024 г.)
Экспериментально- исследовательская  деятельность на занятии (2024 г.)

2024 г. Конспект занятия по ознакомлению с природой с элементами экспериментально-исследовательской деятельности в средней группе Тема:  «Эта чудесная вода»

 
РАБОТА С ПЕДАГОГАМИ, УЧАСТИЕ В ПЕДСОВЕТАХ

Я принимаю активное участие в педсоветах нашего учреждения, городских методических объединениях воспитателей,  ни раз готовила презентации и  доклады по вопросам укрепления здоровья детей, снижения заболеваемости,  использования в работе инновационных технологий,подготовки ребят к обучению в школе.
 

Выступление на педсовете «Развитие познавательно-исследовательской деятельности дошкольников через
организацию детского экспериментирования» (февраль 2023г.) 



Очень важным считаю вызвать у детей интерес к занятию, создать у них состояние увлеченности, умственного напряжения, направить усилия на осознанное освоение знаний, умений и навыков. Этому способствует нетрадиционная форма проведения  занятий и подготовка к ней. Основной метод получения знаний детьми – это метод предварительного погружения в изучаемый материал. (выступление на педсовете 2022 г.)

 Школа малоопытного педагога – 2023 год.
Мастер – класс «Использование техники Айрис Фолдинг в работе с детьми дошкольного возраста»

 Участвую в педагогическом совете 2023 г.

Выступление на педсовете «Люби и знай свой край!» (апрель 2024 г.)
Выступление на педсовете «Здоровый воспитатель – здоровый дети» (ноябрь 2024 г.)
 
УЧАСТИЕ В СЕМИНАРЕ ГБОУ ДПО РК 2023
 

 

2024 г.     Благодарность от председателя Центральной избирательной комиссии Российской Федерации.

ТВОРЧЕСКАЯ АКТИВНОСТЬ –  моё участие в праздниках, развлечениях. 
Я считаю, что самое главное в праздниках и развлечениях, которые мы проводим для дошколят – это создать у них радостное настроение, вызвать положительный эмоциональный подъём. Мы никогда не должны забывать, что праздник – это радость. Так давайте дарить ее детям и друг другу, не жалея сил в поддержке, улыбок и комплиментов.

 

 
 

 

 
 


Участие в городском методическом объединении  2023 г.

РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ
   Родители- наиглавнейшее звено в деле воспитания и развития личности  дошкольника. Для того, что бы лучше понять детей, приходящих в группу, очень важно познакомиться с их родителям. На родительских собраниях, круглых столах, индивидуальных беседах, при анкетировании я стараюсь узнать у родителей особенности роста и развития, здоровья детей в раннем возрасте . Стараюсь показать родителям заинтересованность  в создании условий наилучшего пребывания в группе именно для конкретного  ребёнка. Важно показать родителям, что их ребёнка в детском саду понимают, ценят и желают ему добра.
   Я ищу новые формы взаимодействия с семьями воспитанников, налаживаю  взаимопонимание с ними. Это очень важно и актуально, ведь у нас  общие цели, интересы в  деятельности в деле развития гармоничного и здорового ребенка. Стараюсь вовлекать  родителей воспитанников в единое образовательное пространство; оказывать помощь семьям в вопросах воспитания и обучения детей, устанавливаю доверительные и партнерские отношения с ними.

СОВЕТЫ РОДИТЕЛЯМ
Тест на определение готовности ребенка к школе
Полезные советы родителям в период адаптации ребенка к детскому саду
Советы родителям «Столкновение ребенка с потерей близких»
«Почему ребенок не слушается»
«Детские страхи»

Рекомендации родителям «Подготовка ребенка к школе»

 

 

Презентация «Первый раз в первый класс. Адаптация»

ДОСТИЖЕНИЯ МОИХ ВОСПИТАННИКОВ

2021 г. Долгих Кирилл 1 место во Всероссийской онлайн-олимпиаде «Всезнайкино» в номинации «Города и страны»

2021 г. Долгих Кирилл Диплом 1 степени в 1 Всероссийском творческом конкурсе «Летняя мастерская» в рамках проекта «Природная мастерская»

2022 г. Диплом 1 место во Всероссийском детском творческом конкурсе «Весенний праздник – 8 Марта»

2022 г. Диплом 2 место  во Всероссийском  детском творческом конкурсе посвещённом Дню космонавтики и первому полёту человека в космос «Просто космос»


 


 



 ***********