Опубликовано чт, 09/02/2023 - 13:34 пользователем moderator
Ребятам средней группы № 11 «Кораблик» пришло письмо, где было написано: «...Отдыхая в прошлом году летом в деревне у бабушки, а потом на море с родителями, во время купания я заметил, что в речке купаться тяжелее, чем на Черном море. Зато на речке вода не солёная, а на море наоборот. Мне стало любопытно: вроде просто вода, но такая разная! Помогите мне разобраться: почему такая разница?»
И ребята вместе с воспитателем Кривулиной Н.Н. решили найти ответ на этот вопрос. И на один день превратились в ученых-исследователей, а группа стала лабораторией. Ученые со всей ответственностью приступили к исследованию, провели несколько интересных и познавательных опытов. Они добывали соль из морской воды, учили картофель плавать, смешивали солёную и пресную воду, определяли плотность морской и пресной воды. Также они ставили эксперимент и узнали, что морская вода не замерзает, вырастили кристалы и получили чудесное ожерелье из моркой соли.
Все выводы ребят, воспитатель записала и письмо отправилось обратно адресату, чтобы и он узнал все тайны и секреты Черного моря.
И ребята вместе с воспитателем Кривулиной Н.Н. решили найти ответ на этот вопрос. И на один день превратились в ученых-исследователей, а группа стала лабораторией. Ученые со всей ответственностью приступили к исследованию, провели несколько интересных и познавательных опытов. Они добывали соль из морской воды, учили картофель плавать, смешивали солёную и пресную воду, определяли плотность морской и пресной воды. Также они ставили эксперимент и узнали, что морская вода не замерзает, вырастили кристалы и получили чудесное ожерелье из моркой соли.
Все выводы ребят, воспитатель записала и письмо отправилось обратно адресату, чтобы и он узнал все тайны и секреты Черного моря.
- 70 просмотров