Опубликовано ср, 30/03/2022 - 22:38 пользователем moderator
Как показывает практика одним из наиболее эффективных средств общего развития речи, в том числе и выразительности речи, являются игры-драматизации. В играх-драматизациях осуществляется совершенствование монологической и диалогической речи, происходит освоение выразительности речи. Важно, что в такой игре ребёнок создает свой маленький мир и чувствует себя хозяином, творцом происходящих событий.
30 марта 2022 г. для педагогов Детского сада воспитатель Дживанова Лилия Закировна провела открытое занятие в старшей группе № 3 «Ягодки» по развитию речи – драматизация сказки «Заюшкина избушка».
У ребят пропали страницы из их любимой книги сказок. Голосовой помощник «Алиса» подсказала им о том, как вернуть страницы в книгу. Ребята нашли сундучок, в котором лежали шапочки героев сказки и решили показать сказку гостям. В ходе драматизации дети старались чётко произносить стихотворный текст сказки, имитировали движения персонажей, стремились передать характер героев и у них всё получилось! Они помогли зайцу прогнать хитрую лису и вернули страницы в книгу сказок.



30 марта 2022 г. для педагогов Детского сада воспитатель Дживанова Лилия Закировна провела открытое занятие в старшей группе № 3 «Ягодки» по развитию речи – драматизация сказки «Заюшкина избушка».
У ребят пропали страницы из их любимой книги сказок. Голосовой помощник «Алиса» подсказала им о том, как вернуть страницы в книгу. Ребята нашли сундучок, в котором лежали шапочки героев сказки и решили показать сказку гостям. В ходе драматизации дети старались чётко произносить стихотворный текст сказки, имитировали движения персонажей, стремились передать характер героев и у них всё получилось! Они помогли зайцу прогнать хитрую лису и вернули страницы в книгу сказок.













- 489 просмотров