Самообразование педагогов - путь к повышению профессионального мастерства
moderator - сб, 29/05/2021 - 16:42
...Я чувствую себя вправе сказать: да здравствует самообразование
во всех областях!.. Только те знания прочны и ценны, которые
вы добыли сами, побуждаемые собственной страстью. Всякое
знание должно быть открытием , которое вы сделали сами".
К. И. Чуковский
во всех областях!.. Только те знания прочны и ценны, которые
вы добыли сами, побуждаемые собственной страстью. Всякое
знание должно быть открытием , которое вы сделали сами".
К. И. Чуковский
Развитие личности педагога неразрывно связано с его стремлением к самостоятельному обогащению своих знаний. Более того, сегодня самообразование - одна из важных форм системы непрерывного повышения квалификации педагогов детского сада. Эффективность работы в конечном итоге определяется самостоятельной работой педагога, его самообразованием.
Постоянная работа педагога над совершенствованием своего развития важна в силу специфики педагогической деятельности, направленной на развитие и воспитание ребёнка. Сегодня не обойтись без серьёзных знаний педагогических и психологических основ обучения и воспитания, без всесторонней информированности и компетентности в выдвигаемых жизнью и профессиональной деятельностью вопросах. Только путём самообразования и творческих поисков педагог придёт к своему мастерству.
В конце учебного года воспитатели и специалисты детского сада («Челнокова 108а) представили свои материалы по темам самообразованию которые подбирались с учетом индивидуального опыта и профессионального мастерства каждого педагога. На педагогическом часе педагоги представили свои материалы, поделились с коллегами информацией об интересных находках. Результаты работы стали стимулом как для повышения профессионального мастерства, так и для развития личности педагогов.
Постоянная работа педагога над совершенствованием своего развития важна в силу специфики педагогической деятельности, направленной на развитие и воспитание ребёнка. Сегодня не обойтись без серьёзных знаний педагогических и психологических основ обучения и воспитания, без всесторонней информированности и компетентности в выдвигаемых жизнью и профессиональной деятельностью вопросах. Только путём самообразования и творческих поисков педагог придёт к своему мастерству.
В конце учебного года воспитатели и специалисты детского сада («Челнокова 108а) представили свои материалы по темам самообразованию которые подбирались с учетом индивидуального опыта и профессионального мастерства каждого педагога. На педагогическом часе педагоги представили свои материалы, поделились с коллегами информацией об интересных находках. Результаты работы стали стимулом как для повышения профессионального мастерства, так и для развития личности педагогов.
- 742 просмотра